Технология персонализированной сводной оценки экономичности и безопасности управления транспортным средством

Расчет сводного индекса экономичности и безопасности управления автомобилем (скоринг)

Входные данные

  • Индивидуальные данные: скорость движения и ускорения в трех плоскостях, интенсивность использования ТС
  • Картографическая база данных: типы и классы дорог, скоростные ограничения, данные по пропускной способности дорог, сведения о разрешенных маневрах, аварийно-опасные участки
  • Дополнительные данные: погодные условия, время суток

Разработана компанией FMG (Великобритания) при содействии мировых лидеров в области практического исследования транспортной проблематики

  • Loughborough University
  • Motor Industry Research Association (MIRA)
  • Driver Research Group at Cranfield University

Награждена премией British Insurance Awards 2012

Патентованный интеллектуальный алгоритм

Компания СИДИКОМ - эксклюзиынй оператор Ingenium Dynamics на территории России, стран СНГ и Балтии

Профиль водительского поведения - это персональная, связанная с водителем суммарная оценка безопасности и экономичности управления транспортным средством, выраженная в процентах соответствия реального вождения ТС «идеальному».

В начале каждой поездки профиль водителя равен 100%.

Стиль вождения и действия водителя - резкие ускорения/торможения, резкие перестроения, нарушения скоростного режима, опасные манёвры, накладывают на его текущий профиль штрафы, снижая его значение. Величина накладываемого штрафа зависит от "тяжести нарушения".

Пример: Величина штрафа за резкое торможение перед пешеходным переходом больше величины штрафа за торможение на загородном шоссе.

Результаты каждой поездки агрегируются и анализируются в системе, и на основе этих данных рассчитывается значение профиля за период.


Задать вопрос Скачать презентацию